Создание и продвижение бренда одежды
Использованные инструменты
Анализ конкурентов, Платформа бренда, Формулирование позиционирования, сообщества ВК, Таргетинг ВК, Контент-мейкинг
О компании
Бренд концептуальной одежды. Используют в производстве необычные техники нанесения принтов, окрашивания ткани. Целевая аудитория - молодые люди, следящие за модой.
Упаковка бренда
с нуля
На момент начала работы была известна технология окрашивания ткани. Не было ни названия, ни визуального кода, ни каналов продаж.

Основным каналом продаж на в 2023 году была выбрана социальная сеть ВКонтакте: использование возможностей сообщества и Таргетинга ВК.
Этапы работы
  • 1) Общая концепция, логотип, айдентика
    Проведен комплексный анализ конкурентов по множеству факторов в разрезе рациональных и эмоциональных характеристик продукта: цена, стиль, качество, концепция, каналы продаж, объем аудитории, виды контента и т.п. Все это необходимо для формирования "среза" о рынке на котором предстоит работать. Позицинирование бренда строится на полной дифференциации от конкурентов.
  • 2) Оформление канала продаж
    После упаковки концепции и визуала в платформу бренда - правил по представлению бренда аудитории, мы создали сообщество ВКонтакте и наполнили его информационным, продающим и развлекательным контентом. Оформили продающие точки контакта, общую информацию, раздел "товары".
  • 3) Запуск рекламной кампании
    Первые продажи случились после запуска таргетированной рекламы, а также проведения конкурса репостов в группе ВК. Аудитория таргетинга - подписчики сообществ конкурентов.
Позиционирование
"Спектр - авторский проект по созданию одежды. Полная противоположность массмаркету. Каждая вещь создается вручную одним человеком, что делает ее элитарной.

Без рамок, но со стилем. С разным стилем. Создаю то, что посчитаю нужным. Освобождаю себя и этот бренд от одного единственного направления, чего и вам желаю."
Made on
Tilda