Использованные инструменты PDF-коммерческое предложение, теплая база клиентов, Direct-маркетинг, холодная база клиентов, автоматизированные E-mail рассылки
О компании
Feathers — производство корпоративной одежды высокого качества и уникального дизайна. Сама компания называет свой продукт "мерчом". Производили уникальный мерч для крупных федеральных компаний и некоммерческих организаций.
Задача
Протестировать новый для компании канал — E-mail маркетинг. Потенциально, инструмент должен стать одним из методов генерации трафика, который будет закрывать менеджер отдела продаж.
Этапы работы
1) Оценка текущей базы адресов
Компания легально собирала электронные адреса из различных источников. Менеджеры отдела продаж часто использовали электронную почту как один из способов коммуникации. Таким образом, у компании было около 300 "теплых" электронных адресов.
2) Выделение целевого сегмента
Делать рекламную рассылку на клиентов, с которыми уже ведется плотная работа - можно, но не имеет смысла. Решено выделить среди адресов те, с которыми последнее касание было позже, чем 1 месяц.
3) Упаковка рассылки
Инструментом рассылки был выбран сервис Rusender. Мы сверстали сообщение, а также предварительно создали лаконичную pdf-презентацию о компании, которая должна была "закрепить" мнение о компании в лице "теплых" клиентов.