E-mail стратегия для производства одежды
Использованные инструменты
PDF-коммерческое предложение, теплая база клиентов,
Direct-маркетинг, холодная база клиентов, автоматизированные E-mail рассылки
О компании
Feathers — производство корпоративной одежды высокого качества и уникального дизайна. Сама компания называет свой продукт "мерчом". Производили уникальный мерч для крупных федеральных компаний и некоммерческих организаций.
Задача
Протестировать новый для компании канал — E-mail маркетинг. Потенциально, инструмент должен стать одним из методов генерации трафика, который будет закрывать менеджер отдела продаж.
Этапы работы
  • 1) Оценка текущей базы адресов
    Компания легально собирала электронные адреса из различных источников. Менеджеры отдела продаж часто использовали электронную почту как один из способов коммуникации. Таким образом, у компании было около 300 "теплых" электронных адресов.
  • 2) Выделение целевого сегмента
    Делать рекламную рассылку на клиентов, с которыми уже ведется плотная работа - можно, но не имеет смысла. Решено выделить среди адресов те, с которыми последнее касание было позже, чем 1 месяц.
  • 3) Упаковка рассылки
    Инструментом рассылки был выбран сервис Rusender. Мы сверстали сообщение, а также предварительно создали лаконичную pdf-презентацию о компании, которая должна была "закрепить" мнение о компании в лице "теплых" клиентов.
Made on
Tilda