Один из крупнейших дилеров строительной техники SANY на Северо-Западе. Дистрибьютор автокранов SANY PALFINGER. Официальный дилер строительной техники Case.
Задача
Создать поток качественных входящих заявок и звонков (лидов) в отдел продаж компании. Инструменты лидогенерации уже созданы: контекстная реклама в Яндекс Директ и кабинет в Авито. Целевой показатель стоимости лида — 3000 руб. Бюджет - 50000 руб.
Проблема 1
Реклама в Яндекс Директ не дает результатов. Стоимость лида — 20000-30000 руб.
Проблема 2
Редкие звонки или чаты через Авито. Стоимость лида — 7000-8000 руб.
Яндекс Директ
На момент начала работы были протестированы РСЯ и реклама в поиске. Ни тот, ни другой инструмент результатов не дали. Необходимо было понять причины низкой эффективности. Просмотреть семантическое ядро, креативы и настройки кампаний.
Конкуренция в поиске высокая. Необходимо аккуратно откручивать бюджет на этапе тестов.
Авито
Кабинет в Авито уже был создан. Опубликованы объявления по всему ассортименту. Продвижение объявлений не использовалось. Обложки объявлений не привлекали, тексты не вовлекали.
Необходимо переработать объявления и протестировать разные форматы продвижения внутри Авито
Яндекс Директ
1) Анализ воронки
В креативах не было УТП, не ощущалась ценность предложения. В семантическом ядре содержалось много нецелевых, но высокочастотных фраз. Сайт, на который велся трафик содержал неполную информацию о дилере и продукте.
2) Настройка аналитики
Настроен коллтрекинг через Mango Office, а также интеграция с Битрикс24. Это позволило отслеживать звонки и заявки с сайта.
3) Тестовые кампании
Пересобраны и откручены тестовые кампании в РСЯ и в поиске. На тесты ушло 15000 руб. Аукцион в поиске дорогой - от рекламы в поиске отказались. Остановились на РСЯ, так как инструмент оказался дешевле и дал первый результат.
4) Масштабирование РСЯ
РСЯ - контекстная реклама, которая показывается в виде изображений на различных сайтах, которые посещает клиент. Было создано несколько кампаний и десятки креативов для расширенного теста. Исключены "мусорные" площадки, на которые вел Яндекс Директ
5) Открутка основного бюджета
Тесты выявили оптимальное сочетание креативов, площадок и недельного бюджета для работы. В процессе осуществлялось исключение "мусорных" площадок. Настроен ретаргетинг по целям.
Результаты
14 качественных лидов
Полтора месяца работы
Стоимость лида - 3571 руб.
Бюджет - 50000 руб.
Одна продажа с доходностью - 750000 руб.
Яндекс Директ
1) Анализ воронки
В креативах не было УТП, не ощущалась ценность предложения. В семантическом ядре содержалось много нецелевых, но высокочастотных фраз. Сайт, на который велся трафик содержал неполную информацию о дилере и продукте.
2) Настройка аналитики
Настроен коллтрекинг через Mango Office, а также интеграция с Битрикс24. Это позволило отслеживать звонки и заявки с сайта.
3) Тестовые кампании
Пересобраны и откручены тестовые кампании в РСЯ и в поиске. На тесты ушло 15000 руб. Аукцион в поиске дорогой - от рекламы в поиске отказались. Остановились на РСЯ, так как инструмент оказался дешевле и дал первый результат.
4) Масштабирование РСЯ
РСЯ - контекстная реклама, которая показывается в виде изображений на различных сайтах, которые посещает клиент. Было создано несколько кампаний и десятки креативов для расширенного теста. Исключены "мусорные" площадки, на которые вел Яндекс Директ
5) Открутка основного бюджета
Тесты выявили оптимальное сочетание креативов, площадок и недельного бюджета для работы. В процессе осуществлялось исключение "мусорных" площадок. Настроен ретаргетинг по целям.
Результаты
14 качественных лидов
Полтора месяца работы
Стоимость лида - 3571 руб.
Бюджет - 50000 руб.
Продажа с доходностью - 750000 руб.
Авито
1) Анализ объявлений
Обложки объявлений неэффективные. Фото не раскрывали особенности товара. Тексты объявлений хаотичны. Потребительская информация преподносилась сумбурно.
2) Организация фотосъемки
Был осуществлен выезд на место стоянки техники в Санкт-Петербурге. Технику в наличии удалось сфотографировать в разных ракурсах, а также записать небольшие демонстрационные видеоролики в формате 360°
3) Стратегия поднятий
Анализ профиля и объявлений указал на модели, которые пользуются спросом без применения поднятий. Принято решение продвигать то, на что уже был интерес, чтобы масштабировать результат.
Результаты
18 качественных лидов
Месяц работы
Стоимость лида - 1666 руб.
Бюджет на поднятия - 30000 руб.
Две продажи
Авито
1) Анализ объявлений
Обложки объявлений неэффективные. Фото не раскрывали особенности товара. Тексты объявлений хаотичны. Потребительская информация преподносилась сумбурно.
2) Организация фотосъемки
Был осуществлен выезд на место стоянки техники в Санкт-Петербурге. Технику в наличии удалось сфотографировать в разных ракурсах, а также записать небольшие демонстрационные видеоролики в формате 360°
3) Стратегия поднятий
Анализ профиля и объявлений указал на модели, которые пользуются спросом без применения поднятий. Принято решение продвигать то, на что уже был интерес, чтобы масштабировать результат.