Создание потока заявок
для дилера строительной спецтехники
Использованные инструменты
Контекстная реклама, Яндекс Директ, РСЯ, Авито, Посадочная страница, Настройка коллтрекинга, сквозная аналитика, внедрение Битрикс24, объявления на Авито, стратегия продвижения на Авито
О компании
Один из крупнейших дилеров строительной техники SANY на Северо-Западе. Дистрибьютор автокранов SANY PALFINGER. Официальный дилер строительной техники Case.
Задача
Создать поток качественных входящих заявок и звонков (лидов) в отдел продаж компании. Инструменты лидогенерации уже созданы: контекстная реклама в Яндекс Директ и кабинет в Авито. Целевой показатель стоимости лида — 3000 руб.
Бюджет - 50000 руб.

Проблема 1

Реклама в Яндекс Директ не дает результатов.
Стоимость лида — 20000-30000 руб.

Проблема 2

Редкие звонки или чаты через Авито.
Стоимость лида — 7000-8000 руб.
Яндекс Директ
На момент начала работы были протестированы РСЯ и реклама в поиске. Ни тот, ни другой инструмент результатов не дали. Необходимо было понять причины низкой эффективности. Просмотреть семантическое ядро, креативы и настройки кампаний.

Конкуренция в поиске высокая. Необходимо аккуратно откручивать бюджет на этапе тестов.
Авито
Кабинет в Авито уже был создан. Опубликованы объявления по всему ассортименту. Продвижение объявлений не использовалось. Обложки объявлений не привлекали, тексты не вовлекали.

Необходимо переработать объявления и протестировать разные форматы продвижения внутри Авито
Яндекс Директ
  • 1) Анализ воронки
    В креативах не было УТП, не ощущалась ценность предложения. В семантическом ядре содержалось много нецелевых, но высокочастотных фраз.
    Сайт, на который велся трафик содержал неполную информацию о дилере и продукте.
  • 2) Настройка аналитики
    Настроен коллтрекинг через Mango Office, а также интеграция с Битрикс24. Это позволило отслеживать звонки и заявки с сайта.
  • 3) Тестовые кампании
    Пересобраны и откручены тестовые кампании в РСЯ и в поиске. На тесты ушло 15000 руб. Аукцион в поиске дорогой - от рекламы в поиске отказались. Остановились на РСЯ, так как инструмент оказался дешевле и дал первый результат.
  • 4) Масштабирование РСЯ
    РСЯ - контекстная реклама, которая показывается в виде изображений на различных сайтах, которые посещает клиент. Было создано несколько кампаний и десятки креативов для расширенного теста. Исключены "мусорные" площадки, на которые вел Яндекс Директ
  • 5) Открутка основного бюджета
    Тесты выявили оптимальное сочетание креативов, площадок и недельного бюджета для работы. В процессе осуществлялось исключение "мусорных" площадок. Настроен ретаргетинг по целям.
  • Результаты
    • 14 качественных лидов
    • Полтора месяца работы
    • Стоимость лида - 3571 руб.
    • Бюджет - 50000 руб.
    • Одна продажа с доходностью - 750000 руб.
Яндекс Директ
  • 1) Анализ воронки
    В креативах не было УТП, не ощущалась ценность предложения. В семантическом ядре содержалось много нецелевых, но высокочастотных фраз.
    Сайт, на который велся трафик содержал неполную информацию о дилере и продукте.
  • 2) Настройка аналитики
    Настроен коллтрекинг через Mango Office, а также интеграция с Битрикс24. Это позволило отслеживать звонки и заявки с сайта.
  • 3) Тестовые кампании
    Пересобраны и откручены тестовые кампании в РСЯ и в поиске. На тесты ушло 15000 руб. Аукцион в поиске дорогой - от рекламы в поиске отказались. Остановились на РСЯ, так как инструмент оказался дешевле и дал первый результат.
  • 4) Масштабирование РСЯ
    РСЯ - контекстная реклама, которая показывается в виде изображений на различных сайтах, которые посещает клиент. Было создано несколько кампаний и десятки креативов для расширенного теста. Исключены "мусорные" площадки, на которые вел Яндекс Директ
  • 5) Открутка основного бюджета
    Тесты выявили оптимальное сочетание креативов, площадок и недельного бюджета для работы. В процессе осуществлялось исключение "мусорных" площадок. Настроен ретаргетинг по целям.
  • Результаты
    • 14 качественных лидов
    • Полтора месяца работы
    • Стоимость лида - 3571 руб.
    • Бюджет - 50000 руб.
    • Продажа с доходностью - 750000 руб.
Авито
  • 1) Анализ объявлений
    Обложки объявлений неэффективные. Фото не раскрывали особенности товара. Тексты объявлений хаотичны. Потребительская информация преподносилась сумбурно.
  • 2) Организация фотосъемки
    Был осуществлен выезд на место стоянки техники в Санкт-Петербурге. Технику в наличии удалось сфотографировать в разных ракурсах, а также записать небольшие демонстрационные видеоролики в формате 360°
  • 3) Стратегия поднятий
    Анализ профиля и объявлений указал на модели, которые пользуются спросом без применения поднятий. Принято решение продвигать то, на что уже был интерес, чтобы масштабировать результат.
  • Результаты
    • 18 качественных лидов
    • Месяц работы
    • Стоимость лида - 1666 руб.
    • Бюджет на поднятия - 30000 руб.
    • Две продажи
Авито
  • 1) Анализ объявлений
    Обложки объявлений неэффективные. Фото не раскрывали особенности товара. Тексты объявлений хаотичны. Потребительская информация преподносилась сумбурно.
  • 2) Организация фотосъемки
    Был осуществлен выезд на место стоянки техники в Санкт-Петербурге. Технику в наличии удалось сфотографировать в разных ракурсах, а также записать небольшие демонстрационные видеоролики в формате 360°
  • 3) Стратегия поднятий
    Анализ профиля и объявлений указал на модели, которые пользуются спросом без применения поднятий. Принято решение продвигать то, на что уже был интерес, чтобы масштабировать результат.
  • Результаты
    • 18 качественных лидов
    • Месяц работы
    • Стоимость лида - 1666 руб.
    • Бюджет на поднятия - 30000 руб.
    • Две продажи
Результаты работы
  • 80000
    Рекламный бюджет (руб.)
  • 32
    Качественных лида
  • 3
    Сделки с доходностью более 2 млн. руб.
Made on
Tilda